План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации (стационарные условия) на 2018 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий |
1 |
Повысить доступность и открытость информации о медицинской организации |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
ежемесячно |
Зам.главного врача по лечебной работе Саморукова Г.М.
Инженер-программист Иванченко П.В. |
Размещение информации на сайте www.bus.gov.ru |
Увеличение доли пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным . Увеличение доли пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации на официальном сайте медицинской организации |
Полнота, актуальность и понятность информации о мед.организации, размещаемой на официальном сайте |
||||||
Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения |
||||||
1.1 |
Проводить внутренний технический и содержательный аудит официальных сайтов с последующей их доработкой. Особое внимание уделить функциональности сайта и удобства пользования им. Заполнять недостающую информацию |
|
ежемесячно |
|
|
|
1.2 |
Организовать свободные зоны Wi-Fi в местах ожидания пациентами приема. В этих зонах разместить объявления с прямой ссылкой и QR-кодом на электронную анкету |
|
IV кварт. 2018г. |
|
|
|
1.3 |
На выписках из стационаров разместить просьбу к пациентам заполнить электронную анкету независимой оценки качества |
|
постоянно |
|
|
|
2 |
Увеличить комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
постоянно |
Зам.главного врача по лечебной работе Саморукова Г.М.
Главный бухгалтер Аганина О.И. |
Увеличение комфортности |
Снижение доли пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет. Снижение доли пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования, за свой счет. |
2.1 |
На входной двери рядом с пандусом разместить объявление с ФИО и номером телефона ответственного лица по работе с маломобильными пациентами |
|
постоянно |
|
|
|
2.2 |
На всех этажах и в начале движения по коридору разместить «навигацию» по этажу с указанием кабинетов. |
|
постоянно |
|
|
|
2.3 |
Туалетные комнаты для посетителей обеспечивать в постоянном доступе мылом, туалетной бумагой и одноразовыми полотенцами на держателях. |
|
постоянно |
|
|
|
3 |
Сократить время ожидания в очереди при получении медицинской услуги |
Экономия времени |
постоянно |
Зам.главного врача по лечебной работе Саморукова Г.М.
Заведующие отделениями стационара Гончаров А.П., Бучака Л.Е., Соловова Т.И., Шишкина Н.И. |
Время ожидания в приемном отделении до 30 мин. |
Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи |
Срок ожидания плановой госпитализации по направлению врачей поликлиник до 30 дней |
||||||
Соблюдение назначенного срока плановой госпитализации |
||||||
4 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
постоянно |
Зам.главного врача по лечебной работе Саморукова Г.М.
Заведующие отделениями стационара Гончаров А.П., Бучака Л.Е., Соловова Т.И., Шишкина Н.И. |
Удовлетворенность пациентов, вежливым отношением и доброжелательностью медицинских работников организации |
Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников. Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников мед.организаций
|
5 |
Повысить удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
постоянно |
Зам.главного врача по лечебной работе Саморукова Г.М.
Заведующие отделениями стационара Гончаров А.П., Бучака Л.Е., Соловова Т.И., Шишкина Н.И. |
Удовлетворенность действиями врачей и медсестер по обезболиванию |
Доля пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения. медицинской помощи Доля пациентов, удовлетворенных продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала больницы в приемном покое. Доля пациентов, удовлетворенных питанием в медицинской организации. Доля пациентов, удовлетворенных качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом |
Удовлетворенность отношением врачей и медсестер во время пребывания в медицинской организации |
||||||
Удовлетворенность пребыванием в медицинской организации в ночное время |
Главный врач
ГБУ РО «Сараевская ЦРБ» Шейдоров П.А.
Исполнитель: Зам.глав.врача по лечебной работе Саморукова Г.М.
Телефон 3-11-67
План мероприятий по улучшению работы медицинской организации (амбулаторные условия) на 2018 год
Наименование медицинской организации: ГБУ РО «Сараевская ЦРБ»
№№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
Повысить доступность и открытость информации о медицинской организации |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
Ежемесячно |
И.о.зав.поликлиникой Бучака Л.Е.,
Инженер-программист Иванченко П.В. |
Размещение информации на сайте www.bus.gov.ru Полнота, актуальность и понятность информации о мед.организации, размещаемой на официальном сайте Наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения |
Увеличение доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным; Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации. |
1.1 |
Проводить внутренний технический и содержательный аудит официальных сайтов с последующей их доработкой. Особое внимание уделить функциональности сайта и удобства пользования им. Заполнять недостающую информацию |
|
ежемесячно |
|
|
|
1.2 |
Разместить информацию с ссылкой на электронный адрес анкеты независимой оценки качества во всех холлах ожидания |
|
постоянно |
|
|
|
1.3 |
Организовать свободные зоны Wi-Fi в местах ожидания пациентами приема. В этих зонах разместить объявления с прямой ссылкой и QR-кодом на электронную анкету |
|
IV кв 2018г. |
|
|
|
2. |
Увеличить комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в т.ч. для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Увеличить продолжительность жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья и улучшить их социальную, медицинскую адаптацию |
Постоянно |
И.о.зав.поликлиникой Бучака Л.Е.,
Главный бухгалтер Аганина О.И. |
Уменьшение средней длительности ожидания посещения врача с момента записи на прием |
Увеличение доли пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в мед.организацию |
Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет», в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом. |
||||||
2.1 |
Информационные стенды разместить в удобном для визуального восприятия формате.
|
|
Постоянно |
|
|
|
2.2 |
На входной двери рядом с пандусом разместить объявление с ФИО и номером телефона ответственного лица по работе с маломобильными пациентами |
|
постоянно |
|
|
|
2.3 |
Оборудовать места для детских колясок под крышей и обозначить табличками |
|
IV кв. 2018г |
|
|
|
2.4 |
На всех этажах и в начале движения по коридору разместить «навигацию» по этажу с указанием кабинетов. |
|
Постоянно |
|
|
|
2.5 |
Туалетную комнату для посетителей обеспечивать в постоянном доступе мылом, туалетной бумагой и одноразовыми полотенцами на держателях. |
|
постоянно |
|
|
|
3. |
Сократить время ожидания в очереди при получении медицинских услуг |
Экономия времени пациента при получении медицинской услуги |
Постоянно |
И.о.зав.поликлиникой Бучака Л.Е.
|
Время ожидания посещения врача в очереди до 10 мин. |
Снижение количества жалоб пациентов |
Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию до 2-х нед. |
||||||
Время ожидания результатов диагностического исследования до 3-х суток |
||||||
4. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
Постоянно |
И.о.зав.поликлиникой Бучака Л.Е. |
Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций; |
Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников |
5. |
Повысить удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации |
Повысить рейтинг лечебного учреждения |
Постоянно |
|
Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди |
Увеличение доли пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи
|
Доступность получения медицинской помощи на дому |
||||||
Удовлетворенность посещением медицинской организации |
Главный врач
ГБУ РО «Сараевская ЦРБ» П.А. Шейдоров
М.п.
Исполнитель Бучака Л.Е.
Телефон: 3-11-67